Методическим кабинетом управления образования города Шахтёрска,с целью повышения профессиональной компетенции руководителей дошкольных учреждений в условиях реализации ГОС, проведён управленческо–методический модуль «Академия управленца». Участники мероприятия познакомились с опытом внедрения инновационных форм работы по познавательному развитию детей дошкольного возраста в форме педагогического совета.
Кокодзей А.В. заведующий МДОУ «Шахтёрский ясли-сад №16», осветила актуальность вопроса: «Познавательно-поисковая деятельность дошкольников в условиях реализации ГОС ДО». Старший воспитатель Климова А.В. обратила внимание присутствующих на актуальность вопроса по созданию оптимальных условий для развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста через организацию детского экспериментирования и предложила коллегам поиграть в игры: «Тактильный мешочек», «Правильная последовательность», «Мозговой штурм», «Экологическое лукошко». Все члены педагогического коллектива представили свой опыт работы по данной теме в виде лотов на аукционе. На аукцион были выставлены такие лоты: "Познавательно-исследовательская деятельность на музыкальных занятиях" (муз.руководитель Берестовская Л.В.), "Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников" (воспитатель Карпова С.В.), "Познавательное развитие детей дошкольного возраста через проектную деятельность" (воспитатель Колычева А.А.), "Познавательно-поисковая деятельность детей дошкольного возраста посредством экологического воспитания" (воспитатель Стренина Е.Ю.), "Инновационные педагогические технологии в развитии познавательных способностей детей раннего дошкольного возраста"(воспитатель Платонова С.А.). Педагог - психолог Патенко Н.Ю. закончила мероприятие рефлексией «Солнышко и дождик».
Гости высказали благодарность за освещение важной темы по организации работы по познавательно-поисковой деятельности, отметили творчество коллег, что способствует повышению качества дошкольного образования.
Коллегиально был принят проект решения педагогического совета. Особо были выделены вопросы: использование инновационных технологий для развития творческого потенциала дошкольников, повышение профессиональной компетенции педагогов и тесное сотрудничество с родителями.










